Ввиду того, что апгрейд с эконома на бизнес на маршруте DXB-SYD даже после взлёта стоит $3k на человека, приходится быстренько эмулировать себе бизнес в ближайшем кафе, пока не last call:
Забурились в накопитель на час раньше рейса (натурально, перепутали 9:15 с 10:15). Совершенно непростительно для опытных путешественников. На картинке 6:00 в Дубае:
A380 это, понятно, самый большой самолет на земле. На борт сажают по двум телетрапам, с двух этажей. Main deck — эконом; upper deck — первый класс и бизнес.
Первый коммерческий полет у A380 был относительно недавно, в конце 2007-го. Теперь-то инженерные разработки на ого-го каком уровне, а раньше новый тип, бывало, бился первые 5-10 лет из-за ошибок в конструкции.
В этой компоновке Emirates возит на A380 около 600 человек. Случись что, в новости обязательно попадем.
Я считаю, что главная функция бортовой развлекательной системы Emirates это не новости BBC, не 200 телеканалов, не сотни дисков культового старья, не 600 фильмов VoD, не мириады подкастов про недвижимость в Дубае, а Tail view Camera. На картинке внизу мегатягач толкает A380 от терминала на рулежку
После 13 ч. 40 м. в воздухе почудится может разное (это, между прочим, Oxford St., 7 утра):
Традиционная фоточка сиднейского skyline
Привет из Сиднея. Тут 14°, прохладно
1. Домодедово—Дубай
2. Дубай—Сидней
3-4. Сидней—Лос-Анджелес
5. Лос-Анджелес—Атланта—Шереметьево
встретите моего мишку, передавайте привет=)