Опубликовано

Новости из аэропорта острова Святой Елены

Британцы вложили много лет труда и £202M в аэропорт на далёком острове, только чтобы обнаружить, что в отличие от расчётов, в реальном мире большой пассажирский самолёт (B737/A320) с коммерческой нагрузкой туда садиться не должен: оказалось слишком опасно из-за сдвига ветра.

Но человеческая настойчивость берёт своё: из архивов достали смешное чучелко Avro RJ100 на круглое число пассажиров (128), который, наверное, сможет: потому что в старину самолёты строили не то, что нонече: у условного малыша 4 реактивных двигателя, воздушные тормоза на хвосте и карбоновые [тормоза] в шасси, так что получается уникальный короткий пробег после посадки; высокое крыло и Т-образный хвост, которые, кажется, помогают при сдвиге ветра

First in history Avro RJ100 T7-IXS landing on Saint Helena Island Airport; первый в истории Avro садится в аэропорту острова Святой Елены
T7-IXS

Фото взяты отсюда: TwoYearsIntheAtlantic и Nick Stevens

Отправить ответ

7 комментариев на "Новости из аэропорта острова Святой Елены"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest
bulgurkhan

У него дальность полета с пассажирами 2000км.До Луанды 2200,а до Виндхука 2500.Скорее всего тестируя ищут решение.

Bartholomew Simpson

оччорт, он еще и на посадку заходит носом вниз, как военные транспортники

Анонимно
Анонимно

В London City Airport их (раньше?) много летало, наверное тоже из-за короткой полосы и сложных условий.

Petr

Ого, у него FIR — LUANDA! Это вообще где?!?!

wpDiscuz