Новости из аэропорта острова Святой Елены

Британцы вложили много лет труда и £202M в аэропорт на далёком острове, только чтобы обнаружить, что в отличие от расчётов, в реальном мире большой пассажирский самолёт (B737/A320) с коммерческой нагрузкой туда садиться не должен: оказалось слишком опасно из-за сдвига ветра.

Но человеческая настойчивость берёт своё: из архивов достали смешное чучелко Avro RJ100 на круглое число пассажиров (128), который, наверное, сможет: потому что в старину самолёты строили не то, что нонече: у условного малыша 4 реактивных двигателя, воздушные тормоза на хвосте и карбоновые [тормоза] в шасси, так что получается уникальный короткий пробег после посадки; высокое крыло и Т-образный хвост, которые, кажется, помогают при сдвиге ветра

First in history Avro RJ100 T7-IXS landing on Saint Helena Island Airport; первый в истории Avro садится в аэропорту острова Святой Елены
T7-IXS

Фото взяты отсюда: TwoYearsIntheAtlantic и Nick Stevens

Subscribe
Notify of
guest
7 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
bulgurkhan
bulgurkhan(@bulgurkhan)
5 лет назад

У него дальность полета с пассажирами 2000км.До Луанды 2200,а до Виндхука 2500.Скорее всего тестируя ищут решение.

bulgurkhan
bulgurkhan(@bulgurkhan)
5 лет назад
Reply to  mff

Про Вознесения я забыл.)) Туда рейсовые летают и оптимальное для этого летака расстояние 1200км между островами.Будет курсировать между островами.

Bartholomew Simpson
Bartholomew Simpson(@bartholomew-simpson)
5 лет назад

оччорт, он еще и на посадку заходит носом вниз, как военные транспортники

Анонимно
Анонимно
4 лет назад

В London City Airport их (раньше?) много летало, наверное тоже из-за короткой полосы и сложных условий.

Petr
Petr(@petr)
4 лет назад

Ого, у него FIR — LUANDA! Это вообще где?!?!